Интерактивный сенсорный дисплей Sharp нового поколения
« НазадКомпании чувствуют себя все более и более комфортно, используя виртуальные технологии. Их клиенты, сотрудники и партнеры уже живут в этой среде благодаря социальным сетям и даже электронной почте, но для того, чтобы виртуальное взаимодействие было эффективным, нам нужны правильные инструменты.
Давая возможность людям работать вместе, новые интерактивные сенсорные дисплеи позволяют четырем пользователям одновременно писать, используя беспроводные сенсорные перья, могут определить профиль каждого пера, в том числе выбранный цвет. Экран с улучшенной защитой от отпечатков пальцев, царапин и бликов, теперь может распознавать до десяти точек касания одновременно.
Датчик давления
Для обеспечения плавного и естественного стиля написания, беспроводные стилусы оснащаются встроенным датчиком давления на кончике, который и улучшает контроль со стороны пользователя. Большая работоспособность достигается также и с помощью трех кнопок управления, в том числе кнопки "Страница вперед / назад".
По словам Кристиана Швайгера, вице-президента Sharp Visual Solutions Europe, "интерактивные сенсорные дисплеи продолжают оставаться фаворитами у наших клиентов с момента их запуска в 2012 году, потому что они (дисплеи) полностью соответствуют стилю работы наших заказчиков. В течение двух лет мы наблюдали за развитием направления и сегодня, с новым поколением этих устройств, мы видим, что людям стало еще проще обмениваться идеями и сообща находить решения проблем».
Исследования, проведенные европейским офисом Sharp, свидетельствуют, что «привычные» технологии, используемые в современном офисе, не в силах обеспечить продуктивность деловых встреч. Как только Sharp представила новое поколение интерактивных дисплеев, стало ясно, что они – отличная возможность для самых разных бизнесов добиться большей креативности персонала и обеспечить командную работу с помощью новых инструментов.
Надежная технология
51% офисных работников в Великобритании, Испании, Швеции, Германии, Франции и Нидерландов сказали Sharp, что в их офисах не используются технологии, позволяющие получить максимальную отдачу от деловых встреч. Почти треть опрошенных – это те, кого во время презентации технологии подвели; 29% опрошенных обнаружили, что оборудование, которое они собирались использовать в процессе презентаций, не работает так, как ожидалось.
«Каждая деловая встреча без использования правильной технологии – это упущенная возможность для команды, которая стремится получить больше от своей работы. Ясно, что большая часть проводимых встреч не преследует своей целью раскрыть потенциал сотрудников и предоставить им возможность работать вместе в динамичной атмосфере. И, конечно, такие компании не используют передовые технологии, которые сейчас доступны», - продолжает свой рассказ Швайгер.
Процент использования технологий на деловых встречах был ниже, чем ожидалось – так, лишь около половины офисных работников используют ноутбуки или проекторы во время встреч для обмена контентом. Большинство работников (89%) не имеют доступа к новейшим интерактивным дисплеям, способным стимулировать вовлеченность аудитории с помощью ярких демонстраций аудио и видео-контента, и позволяющим участникам одновременно взаимодействовать, внося свой вклад в те решения, которые принимаются по итогам таких встреч.
1. Ноутбуки (56%)
2. Проектор (49%)
3. Традиционная доска (43%)
4. Флипчарт (37%)
5. Системы телефонной конференц-связи (20%)
6. Сенсорный экран / планшет (19%)
7. Видео-конференция (17%)
8. Интерактивная доска (11%)
Технологии, стимулирующие совместную работу, могут также облегчить презентацию перед аудиторией. 40% респондентов испытывают дискомфорт, делая презентацию; четверть из них видят причину этого в том, что слишком сложно поддерживать интерес аудитории. 7% признали, что основная причина дискомфорта - это сложность в изложении своих идей с использованием доступного им оборудования.
Презентации вдохновляют
Когда задавался вопрос о впечатлениях от последних увиденных презентациях, 43% офисных работников ответили, что им было скучно, и 17% добавили, что презентации были безо всякого визуального ряда.
Рейчел Ботсман, в соавторстве с Ру Роджерсом, написали книгу «Что мое твое: рост совместного потребления». Рейчел пишет, консультирует и говорит о силе сотрудничества и обмена через сетевые технологии, и о том, как эффект от сотрудничества будет трансформировать бизнес, процесс потребления и образ нашей жизни. По ее словам, «революция» уже происходит: сотрудничество – это будущее бизнеса.
"Я считаю, что мы на самом деле живем в тот период времени, когда мы просыпаемся от сильного похмелья от пустоты и отходов, и мы делаем прыжок, чтобы создать более устойчивую систему, построенную для обслуживания наших врожденных потребностей - как сообщества в целом, так и индивидуальной идентичности. Я верю, что это будет воспринято как революция, так сказать - когда общество, столкнувшись с серьезными проблемами, сделает шаг от индивидуального получения и потребления к повторному открытию коллективного блага. Я о миссии, которая сделает совместное потребление модным. Я действительно считаю, что это может нарушить устаревшие устои бизнеса, поможет нам уйти от расточительной формы гипер-потребления и научить разбираться, когда достаточно действительно достаточно".
Интерактивные сенсорные дисплеи – это инструмент, который может подпитать огонь такой революции.
Автор: Лео Кент (Leo Kent)
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.