Главная / Новости / Новый функционал Ricoh Clickable Paper позволяет производителям журналов, газет и печатных рекламных материалов самостоятельно встраивать контент

Новый функционал Ricoh Clickable Paper позволяет производителям журналов, газет и печатных рекламных материалов самостоятельно встраивать контент

« Назад

Новый функционал Ricoh Clickable Paper позволяет производителям журналов, газет и печатных рекламных материалов самостоятельно встраивать контент 04.08.2015 07:29

Компания Ricoh Europe объявила о разработке нового программного инструмента для решения Clickable Paper™. Во втором полугодии 2015 года на рынке появится программный модуль индивидуальной настройки, с помощью которого Clickable Paper можно будет встроить в фирменные приложения поставщиков печатных услуг.
Решение Clickable Paper создано на базе технологии распознавания изображений Ricoh Visual Search, разработанной компанией Ricoh Innovations, Inc. Оно предусматривает использование печатных материалов без маркировки, редактирования и форматирования исходных документов. Ссылки, встроенные в интерактивное изображение, переводят читателей на веб-страницы с соответствующей мультимедийной рекламой или авторским контентом из соцсетей (твиты, карты, звонки, электронные сообщения).
С новым функционалом Ricoh Clickable Paper поставщики печатных услуг смогут создавать собственные шаблоны, самостоятельно встраивать необходимые ссылки и адаптировать контент под любые требования.
Британская коммерческая типография Barnwell Print одной из первых оценила потенциал технологии Clickable Paper и уже активно использует его в работе. Джулиан Барнвелл, содиректор компании Barnwell Print, поделился первыми впечатлениями: «Этот интуитивно понятный и простой в использовании функционал позволил нам сосредоточить все процессы в своих руках. Можно встроить любые ссылки и получить отчет о действиях пользователей для оценки эффективности размещенного контента».
«Возможности решения Clickable Paper, обеспечивающего немедленный доступ одним нажатием к различным онлайн-ресурсам, уже хорошо известны на рынке, —отметил Грэм Мур, директор по развитию бизнеса Ricoh Europe. — Однако до сих пор авторской разработкой занималась исключительно компания Ricoh».
По словам Джулиана Барнвелла, новый функционал Clickable Paper заметно расширил пакет предоставляемых компанией услуг. Например, круизная компания Norfolk Broads с помощью Clickable Paper встроила в свою печатную рекламу ссылку на панорамную экскурсию по одному из своих лайнеров, а отметив резко возросшее количество просмотров и число бронирований, решила заказать аналогичные материалы для остальных судов.
«Наши заказчики в восторге от Clickable Paper. Одно нажатие —и читатели получают мгновенный доступ к онлайн-ресурсам с любого устройства без привязки к стационарному компьютеру, — добавил Барнвелл. — Уровень доверия к печатным изданиям по-прежнему высок, а решение Clickable Paper бесконечно увеличивает их потенциал. С новым инструментом Ricoh, вдохновляющим на творчество, мы сможем больше».
Следующий шаг в развитии технологии Clickable Paper — брендирование ссылок фирменными цветами заказчиков. Эта функция, тестирование которой практически завершено, заметно упрощает работу с приложением и повышает его эффективность.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить