Программные решения Ricoh Supervisor и Ricoh Communications Manager позволят оптимизировать рабочие процессы печати
« Назад
Ricoh Supervisor – высоко интерактивное решение на базе технологии интернета вещей, обеспечивающее сбор и безопасное хранение эксплуатационных параметров листовых и рулонных печатных систем, финишного оборудования, программных приложений, полученных автоматически или введенных операторами вручную. Это независимое от поставщика облачное решение позволяет поставщикам услуг печати быстро проанализировать точные производственные данные (например, расход чернил при печати одного задания, общее время простоя оборудования, работа оператора и др.) и принять своевременные решения по оптимизации и совершенствованию рабочих процессов.
Информацию можно получить через браузер или мобильное устройство и с помощю инструментов бизнес-аналитики вывести на информационную панель, где будут наглядно отражены данные по динамике процессов, слабым местам, использованию расходных материалов, циклам продаж и т.д.
«Ricoh Supervisor поможет наладить эффективный производственный процесс, который обеспечит конкурентоспособность и процветание компании, - отметил Эйв де Риддер, вице-президент по коммерческой и промыщленной печати Ricoh Europe. – Теперь поставщики услуг печати смогут увидеть полную картину работы оборудования, сравнить фактические порказатели с запланированными и своевременно принять соответствующие меры».
Облачный программный продукт Ricoh Communications Manager предусматривает комплексное управление рабочими процессами. Интеграция с приложениями автоматизации (например, Ricoh ProcessDirector) и системами управления информацией (например, Avanti Slingshot) обеспечивает получение данных, эффективное управление процессами и создание подробных отчетов. Это масштабируемое решение реализуется в виде модели SaaS (программное обеспечение как услуга), позволяя объединить функциональные компоненты стандартной системы управления взаимодействием с клиентами.
«RCM предназначен для тех поставщиков услуг печати, которые хотят отказаться от нескольких автономных решений в пользу одной комплексной коммуникационной платформы. Это обеспечит сквозное управление разными рабочими процессами: от формирования техзадания до расчета стоимости и выписки счетов, позволит расширить ассортимент предлагаемых услуг, усовершенствовать методы работы с заказчиками и сформировать надежную основу для дальнейшего развития», - добавил г-н де Риддер.
Новые программные решения будут демонстрироваться на стенде Ricoh в рамках выставки Hunkeler innovationdays, которая будет проходить с 25 по 28 февраля в городе Люцерн (Швейцария), а в продажу поступят в апреле 2019 г.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.